Коробка привезена снятая из г. Тверь
Коробка имела явные пробуксовки при работе, переходила в аварийный режим. При начале движения — явный люфт в трансмиссии, удары. Коробку привезли в сборе с редуктором, что, конечно правильно, т.к. часть проблем кроется и там.
Разбираем, дефектуем.
От времени вывернулся один из внутренних болтов, другие ослабли. Привело к критическому падению давления. Хорошая новость — не вывернулся полностью, не выпал и не перемололся…
Сгорело несколько фрикционных пакетов. Несолько фрикционных дисков сточились до железки. Из-за изменения нагрузки на внутренние валы начался сильный износ внутренних втулок. Итого - вовремя приехал на ремонт.
Идем дальше по проблемам. Шлицевой вал раздаточной коробки и ответная шлицевая часть корпуса дифференциала — шлицы сильно изношены. Для восстановления — будет заменен корпус дифференциала, восстановлен вал раздаточной коробки (новая шлицевая часть).
Все расходники — новые. Выполнен ремонт гидротрансформатора, гидроблока.
Все тщательно упаковываем и отправляем заказчику.
Срок ремонта — 2 дня (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта — 126 т.р. (включая стоимость сальника и работу по замене).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00