Машина — устала, коробка — еще больше устала. И все они вместе ехали только вперёд! При любом положении рычага в салоне! Только вперёд! Очень патриотично, но совсем не удобно :)
Машину привезли из партнерского сервиса, из МО, на эвакуаторе.
Снимаем, разбираем. Не удивляемся. Тяжелая машина, мощный мотор, спёкшиеся пакеты фрикционов… а чего тут удивляться. Кроме ошметков и кусочков горелых фрикционов, в ГТ — фрикционная накладка отсутствовала от слова "совсем". Железо по железу создавало дополнительную метал. стружку. Насос — "давай, до свидания".
Важность момента еще и в том, что при таком износе — ОБЯЗАТЕЛЬНО — меняется теплообменник АКПП. Не промывается, а именно меняется. Да, дорого, но ничего не поделаешь. Теплообменник нельзя промыть гарантированно от трухи и стружки. А если теплообменник встроен в основной радиатор?.. А если — два радиатора? ДА, надо менять! Владелец — предоставил новые радиаторы. Основной охлаждения двигателя (неориг.) и дополнительный (ориг). При осмотре в основном радиаторе — обнаружили дополнительный теплообменник, который просто оставили заглушеным.
ГТ — восстановили.
Корпус масляного насоса — заодно с гидросистемой основного регулятора давления и "колоколом". Вторая часть корпуса — отдельная деталь, но состояние тоже плачевное. И то и другое — восстанавливается.
Заменили все фрикционные пакеты, всё убитое или изношенное железо.
Срок ремонта — 7 дней (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 140 тр.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00