К нам обратился Владелец БМВ Х3 из г. Липецка со словами: "Машина перестала ехать назад, что делать?" Забегая вперёд — хорошо ещё, что она вперёд-то ехала. Однако обо всём по порядку.
Ну, что делать-что делать — везти автомобиль в ремонт. Доставленный к нам в сервис на эвакуаторе автомобиль продиагностировали — помимо отсутствия задней передачи, присутствовали ошибки по датчикам давления.
Сняв и разобрав АКПП, увидели причину проблемы с включением задней передачи: износился клапан главного давления в статоре масляного насоса (см.фото, для сравнения — рядом лежит нормальный клапан). Как сказал мастер, занимавшийся этой коробкой — "удивительно, что с таким состоянием клапана она вперёд ещё как-то ехала". При этом сам маслонасос — алюминиевый — оказался, как ни странно, в приличном состоянии.
По мехатронику Клиент отделался, что называется, "малой кровью": соленоиды после процедуры очистки и проверки на стенде оказались живыми, механическая часть тоже критически не пострадала. Ошибки по датчикам давления были вызваны повреждением мембран датчиков (на фото — коричневые гибкие плёночные кружочки). Также был заменён один из пластиковых шариков (чекболлов) — он уменьшился в размерах настолько, что это видно невооружённым глазом (а на снимке макрообъективом — тем более, см.фото).
Фрикционы — средней степени износа/деградации, меняются комплектом. А вот стальные диски — без признаков перегрева, остаются работать дальше.
Выжимные поршни пакетов — с признаками износа резиновой части, уже порядком поддубевшие, замена.
По железу всё в пределах нормы, менять ничего не потребовалось.
По итогу в ходе ремонта заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— выжимные поршни (комплектом);
— клапан главного давления;
— отремонтировали мехатроник;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 170 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00