Честный пробег в условиях, когда и не "насилуют", и специально не жалеют. Просто ездит как надо. Вероятно — иногда интенсивно…
Коробка — сухая 7-ступ. DSG DQ200.
Приехали — "гурьбой". При диагностике определяем — износ сцепления, износ мехатроника. Снимаем. Не тут-то было…
Уже при снятии видим — сильно разбит 2х массовый маховик. А подшипника, в котором вращается входной вал АКПП — его просто нет (подшипника). Иголки перемололись и разбежались. Что привело к повреждению носика входного вала… Всё, что могло сломаться — сломалось…
Пробег? Примерно 80 тыс.км. Много или мало для такого состояния — сами решите.
Сцепление — замена, маховик — замена, мехатроник — ремонт, входной вал — замена с разбором мех. части, опорный подшипник — замена. + Адаптация.
Примерный бюджет — 170 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00