Объём двигателя: 2.0 бензин
Год выпуска: 2014
Пробег: 195000 км.
Недавно у нас в ремонте побывал автомобиль Renault Duster с АКПП DP8. Эта коробка является последней реинкарнацией печально известной AL4 или DP0. Среди автовладельцев ходит множество легенд о её ненадёжности, однако, как показывает опыт, при надлежащем обслуживании и аккуратной эксплуатации, коробка вполне живучая. Разве что регуляторы давления требуют периодической замены (примерно 1 раз в 100 т.км.). Конечно, всё сильно усугубляется лёгкостью, с которой на этих автомобилях скручивается пробег. Однако, наш случай не про аккуратность. Автомобиль активно эксплуатируется вне асфальтированных дорог, и вот результат: удары при переключениях, ошибки по давлению. Степень износа и перегрева этой коробки, при дефектовке, оказалась значительно выше обычной. Сгорели обе тормозные ленты, передняя — до металла. Сгоревшая лента повредила корпус F3, изношены фрикционные диски и втулки, поршни утратили эластичность.
Произведённый ремонт: заменили прокладочный комплект, комплект обрезиненных поршней, комплект фрикционных дисков, обе тормозные ленты, регуляторы давления, корпус F3, фильтр; отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 75000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00