Выполнили ремонт АКПП Renault DP8 (она же DP0/AL4) для полноприводного РЕНО.
Первоначально — заказчик прислал фото шлицевого вала с вопросом: можно ли поменять "что-то чтобы работало". С учетом пробега и состояния было принято решение — выполнить полный кап. ремонт АКПП с ремонтом дифференциала.
Коробку получили через стороннюю ТК из г. Вологда.
Разобрали, все продефектовали. Шлицевой вал дифференциала — имеет критически изношенные шлицы. Замена.
По состоянию АКПП — старинная конструкция с двумя тормозными лентами — это анахронизм. Плюс — конструкция лет такова, что в первую очередь — изнашивается узкий край ленты. Фрикционный слой быстро изнашивается до железной заклёпки… а заклёпка начинает пилить и точить барабан…
Износ вызывает вибрации барабана, вала, втулок…Перегрев приводит к тому, что дубеют резиновые поршни пакетов. … Коробка считается простой по конструкции, но старые конструктивные решения сводят на нет плюсы от простоты конструкции.
На выходе — чистая и красивая снаружи, исправная внутри, аккуратно упакованная коробка.
Срок ремонта — 3 дня (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 90 000 р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00