Ремонт АКПП DP0 (AL4) - и простой, и не простой.
Простой - потому что коробка хорошо изучена, есть большой опыт, наработанные практики ремонта, известны все слабые места.
Не простой — обыно в части общения с Владельцем. Когда становится понятно, что стоимость ремонта может достигать "взрослых" значений. Для этой коробки — НЕОБХОДИМО добавить работы по улучшению штатной системы охлаждения, и поэтому практически при каждом ремонте — на автомобиль устанавливается дополнительный внешний радиатор охлаждения вместо штатного теплообменника.
К слову про штатный теплообменник. Есть железное правило: если в коробке есть мех. износ по металлу — ВСЕГДА необходимо менять теплообменник АКПП. Нравится-не нравится, дорого-не дорого. Это закон. Опыт показывает - не все сервисы так поступают при ремонте. Что обрекает Владельца на возможный повторный ремонт. Рассказываем, в чем подвох.
Теплообменник -это обычно радиатор, в котором масло АКПП охлаждается антифризом. Теплообменник имеет множество узких каналов для хорошего теплообмена. При этом по ходу жизни каналы постепенно забиваются грязью из масла, а если появляется мех. износ - в каналах оседает мет. пыль. Можно ли промыть? Ответ — неизвестно! Мы же не можем заглянуть внутрь? И есть риск, что после установки коробки, остатки металла с маслом — вернутся в гидравлическую систему!
Поэтому единственный выход — замена теплообменника на новый. Хотите сэкономить? Рискуете вернуться к повторному ремонту АКПП.
При выполнении описываемого ремонта — штатный теплообменник был заменен. Установлен новый внешний радиатор.
Срок ремонта — 4 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 113 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00