АКПП: 5L40E
Тип и объём двигателя: Бензин 3.0
Год выпуска: 2004
Пробег: 164222 миль (264289 км).
Автомобиль приехал своим ходом. Владелец жаловался на то что машина не трогалась с места если не прогреть, затем трогалась, но работала некорректно. Проблемы начались после замены масла, и у клиента было подозрение что при замене залили неподходящее масло. По просьбе клиента решили попробовать заменить масло, сняли поддон, и обнаружили в нём довольно большое количество стружки. Да и масло было подгоревшее. Стало очевидно что менять масло нет смысла, да и, видимо, не в нём дело.
Согласовали с клиентом снятие и дефектовку.
Дефектовка показала: довольно сильный перегрев, фрикционные диски изношены, обрезиненные поршни просели и задубели, от фрикционной накладки блокировки трансформатора ничего не осталось (откуда и взялась стружка), и заклинивший клапан подачи масла в трансформатор, из-за чего машина и не ехала.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, гидроблок, масляный насос, заменили прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, новые шайбы, втулки и т.д., На машину установили новый теплообменник.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия на акпп 1 год, без ограничений по пробегу.
Подписывайтесь, оставляйте отзыв о «ZFcenter» и получите специальные условия при замене масла в акпп.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию.
www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
Телефон: +7(495) 66-44-100