В понедельник взяли в ремонт АКПП BMW F30
АКПП: ZF8HP45
Двигатель: 2.0L бензин
Год: 2014
Привод: полный
Пробег: 59.000 км (реальный)
Клиент приехал на диагностику с проблемой течи коробки на стыке с раздаткой. Уже несколько раз доливал масло в коробку, менял масло, пробовал поменять сальники в другом сервисе, но это не помогло - коробка продолжила терять масло. Подняли машину на подъемник - обнаружили небольшое запотевание стыка и капли масла на поддоне. Явных трещин выявлено не было, проверили масло - масло было темным. По согласованию с клиентом, решили вскрыть коробку и проверить корпус изнутри. При вскрытии обнаружили дефект корпуса - на фотографиях это заметно (скорей, всего заводской брак). Из-за него коробка постоянно теряла масло, что приводило к ускоренному стиранию фрикционов. 3 пакета фрикционов были "подгоревшими", также износились втулки и планетарная передача, поэтому рекомендовали клиенту полностью восстановить коробку с заменой корпуса.
Провели капитальный ремонт коробки. Заменили планетарную передачу, стальные диски, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект сальников и прокладок, поддон с фильтром и сепараторную пластину.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок. Заменили корпус. Корпус заказывали в другой компании, поэтому срок ремонта немного увеличился.
Сроки ремонта - 4 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта ZF8HP ( с запчастями) - 92.000 руб.
Стоимость снятия/установки и масла - 15000 руб.
Стоимость корпуса - 20.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 127.000 руб.