В субботу к нам из Рязани пригнали на ремонт АКПП BMW e60 по акции на Drive2.
АКПП: ZF6HP19
Двигатель: 3.0L
Год: 2004
Привод: задний
Пробег: 301 тыс. км
Машина была куплена 5 лет назад, через год хозяин чинил гидротрансформатор АКПП. Беспокоили пинки при переключении передач, год назад была куплена и установлена б/у коробка, но пинки все равно остались (хозяин считает, что гидроблок ему оставили старый, поэтому пинки не ушли). Недавно АКПП встала в аварийный режим, после этого хозяин машины решил ремонтировать коробку.
Дефектовка коробки выявила типичные проблемы для ZF6HP - сгорели фрикционы, износились втулки и соленоиды.
Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 10.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 112.000 руб.
Скидка по акции на Drive2 - 10%
Всего за ремонт под ключ со скидкой - 100.800 руб.