В понедельник взяли в ремонт АКПП BMW X5 e53
АКПП: ZF6HP26
Двигатель: 3.0L дизель
Год: 2004
Пробег: 168 тыс.км. на одометре (290 тыс. реальный)
Хозяин купил автомобиль 2 месяца назад, масло меняли до этого 40 тыс. назад (по словам предыдущего хозяина). Коробка иногда падала в аварийный режим и новый хозяин решил сбросить адаптацию, чтобы стало лучше. Но стало только хуже, коробка начала пинаться и ехать только до 3й передачи. Показания по значениям коррекций при диагностике - ремонт коробки с заменой соленоидов. Стертые фрикционы - пакет Е практически полностью, изношенные втулки и соленоиды - результаты дефектовки. Точно определить, ремонтировалась ли до этого эта коробка, не получилось. Если не ремонтировалась, то пробег очень хороший.
Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб.