В понедельник взяли в ремонт АКПП BMW 1 serii E82
АКПП: ZF6HP21
Двигатель: 2.0L дизель
Год: 2008
Привод: задний
Пробег: 149.000 км
Пробег родной, на 145 тыс. клиент решил поменять масло с фильтром. Менял ли масло до этого предыдущий хозяин - неизвестно. После замены появились проблемы с гидротрансформатором - начали плавать обороты. К нам клиент приезжал на диагностику в начале осени - были высокие показатели коррекций по муфте Е. Клиент принял решение пока поездить и приехать на ремонт попозже, когда станет хуже работать акпп. Симптомы стали прогрессировать, поэтому было принято решение привезти машину на ремонт АКПП. Дефектовка коробки показала, что стерлась фрикционная накладка в бублике и фрикционы в пакетах, также износились втулки и соленоиды.
Заменили комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.
Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 10.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 112.000 руб.