Выполнили ремонт АКПП AL4 (она же DP0) на Пежо 408.
Коробка имеет ряд конструктивных так сказать — особенностей. В том числе — быстрый выход из строя регулятора давления из-за интенсивной работы. К сожалению, часто непрофильные сервисы при любой проблеме с этой АКПП в первую очередь приговаривают "соленоиды на замену", а когда не помогает - тогда "… а, ну тогда что то ещё…" . :)) Автомобиль активно эксплуатируется, и вот результат: удары при переключениях, ошибки по давлению.
Достаточно частый список проблем: замена регуляторов давления, износ тормозных лент, задиры на барабане, задубевшие поршни фрикционных пакетов.
Произведённый ремонт: заменили прокладочный комплект, комплект обрезиненных поршней, комплект фрикционных дисков, обе тормозные ленты, регуляторы давления, фильтр; отремонтировали гидротрансформатор и гидроблок.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 85000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00