Тип и объём двигателя: бензин, 3.5 л.
Год выпуска: 2014.
Пробег: 130000 км.
История поломки АКПП этого авто абсолютно неизвестна. Владелец приобрёл автомобиль совсем недавно, с пробегом, у официального дилера. Дилер дал на автомобиль гарантию, которая сразу же и пригодилась. Коробка работала неадекватно. Клиент несколько раз возвращался в салон по гарантии, представители продавца проводили диагностику, сбрасывали адаптации, и, в конце концов, решили заменить масло в АКПП. Сняв поддон, специалисты обнаружили кучу стружки и металлических обломков. После недолгих согласований, машину отправили к нам на дефектовку.
В результате дефектовки обнаружено: сцепления Forward, Overdrive и Reverse довольно сильно подгорели, в сцеплении Underdrive был такой перегрев, что фрикционы разорвало. От перегрева из передней планетарки вывалилась втулка, гидроблок забит продуктами износа, гидроблок повреждён стружкой, как и блокировка гидротрансформатора.
В процессе ремонта заменили: прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, планетарный редуктор, комплект гидроаккумуляторов, масляный фильтр. Дополнительно из-за большого количества стружки было решено заменить теплообменник АКПП, так как хорошо промыть его невозможно. Отремонтировали гидроблок и гидротрансформатор.
А наиболее вероятной причиной поломки стала манера езды предыдущего владельца.
Срок ремонта составил 5 дней (+ожидание заказанного теплообменника).
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 112000 рублей (оплачено продавцом автомобиля).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00