Выполнили ремонт АКПП A6GF от Корпоративного партнера.
Первоначальные симптомы не вызывали опасений. "Течет масло по стыку мотора и коробки - правда машина уже не едет…". Бывает и такое. Например потек сальник, да так долго тёк, что всё вытекло…
Привезли снятую коробку, а там…
"Рука дружбы" еще не выглядывает, но дыра в корпусе "колокола" уже проявилась явно… в воздухе повисло "диф развалился…". Разбираем.
И тут начинаются страсти-мордасти.
Дифференциал, конечно, на помойку - вышел палец (ось сателлитов). И этим пальцем изнутри по корпусу било, пока не пробило. Стучало вероятно жутко, но ведь ездили! Пока не пробило дыру в корпусе.
Но это еще не всё!
Разбираем-удивляемся. Езда без давления на буксующей коробке:
- оплавился до черноты (!) датчик оборотов!
- выплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты;
- все резинки и пластиковые детали — стали хрупкие;
- посинели фрикционы, кольца, барабаны…
в общем, очередные "ужасы нашего городка".
Срок ремонта — 5 дней (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — Корпоративные цены.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00