ZF6HP21

АКПП ZF6HP21 – это усовершенствованная версия серии 6HP19, модели которой, в свою очередь, были разработаны на основе 6HP26. Из этого определения видно, что идет перманентная модификация отдельных деталей машин, а АКПП – это только один из примеров. Цель разработчиков одна: сделать деталь прочной и устойчивой к любым нагрузкам. Причем, поскольку любой элемент автомобиля функционирует не просто сам по себе, а в связке с другими, специалисты стараются приспособить его к работе в конкретной «команде».

 

ZF6HP21:  что опять не так

 

Каждая новая выпущенная модель шестиступенчатых АКПП, представителем которых является и ZF6HP21, с одной стороны, радует улучшенной материальной базой и функциональностью, а с другой, все равно оставляет лазейки для появления неисправностей. Но не стоит винить разработчиков в недобросовестности. Во-первых, свое истинное лицо любая деталь показывает только при разносторонней длительной эксплуатации, которую нельзя в полной мере смоделировать при проведении тестовых испытаний. А во-вторых, для сложной конструкции АКПП с шестью ступенями очень трудно найти идеально сочетание составных частей – как правило, улучшение одних ведет к проблемам у других.

Поэтому есть над чем работать как производителям шестиступенчатых коробок, так и специалистам технических сервисов. Ведь ремонт АКПП ZF6HP21 – это не редкое явление.

Чаще всего неисправности АКПП ZF6HP21 исходят со стороны:

  • фрикционной накладки гидротрансформатора (мусор забивает сетки соленоидов и клапаны гидравлического блока);
  • соленоидов и втулок статора (быстрый износ);
  • мехатроника (чувствителен к слишком высоким и слишком низким температурам масла и к наличию в нем железной крошки);
  • адаптера блока соленоидов («не любит» низкие температуры).

В значительной степени вероятность/скорость возникновения неисправностей зависит от стиля вождения. Логично предположить, что проблемы, требующие ремонт АКПП ZF6HP21, должны чаще возникать у «агрессивных» водителей, любящих, в частности, быстрые разгоны и езду по пересеченной местности. Это предположение подтверждается на практике. Поэтому, чтобы как можно позже появилась необходимость сдать в ремонт АКПП ZF6HP21, нужно в некоторой степени приспособить вождение к особенностям коробки. Ведь автомобиль и владелец – это взаимодействующие  «элементы».

 

ZF center: опыт, качество и честность

 

Наша компания ZF center – это специализированный технический центр по ремонту АКПП. А значит, у нас есть:

  • все виды расходных материалов только от проверенных производителей;
  • все необходимые инструменты и оборудование.

Мастера ZF center – это люди, любящие свое дело и владеющие всеми известными на сегодняшний день техниками ремонта АКПП. Мы неизменно выполняем работу в срок и с уверенностью даем гарантию на отличное функционирование исправленной коробки.