ZF5HP19

ZF5HP19  - пятиступенчатая автоматическая коробка передач, долгое время остававшаяся в России самой популярной коробкой и обгонявшая других производителей АКПП. Даже несмотря на то, что уже несколько лет как ZF 5HP19 были заменены на следующее поколение коробок ZF 6HP26-6HP19, пятиступки по-прежнему часто встречаются и нередко подвергаются ремонту.

Впервые ZF5HP19 были установлены в 1995 году на передне- и полноприводных Ауди, а аналогом для их конструкции послужили предыдущие модели четырехступенчатая 4HP18 и 5HP18. Однако новая ZF 5HP19 рассчитана на больший крутящий момент и на двигатели до 4 литров. Данная модель АКПП имеет также несколько модификаций:

  • ZF5HP19FL устанавливается на переднеприводные автомобили Ауди-Фольксваген
  • ZF5HP19FLA предназначена для автомобилей с двигателем V6

Подобная модификация связана с видом привода, так как в каждом конкретном случае требуется либо продольное, либо поперечное расположение трансмиссии. В остальном же все запчасти одинаковые, и их ремонт идентичен.

Беспроблемная жизнь ZF 5HP19 обычно составляет 200 тыс.км. Однако многое зависит, конечно, от аккуратности эксплуатации автомобиля. Так, например, если вы часто ездите на высоких оборотах, буксуете по снегу или при неразогретом масле разгоняете движок до предела, то не удивляйтесь потом, что ваша коробка передач вышла из строя. Но даже и это все не столь страшно для ZF 5HP19, как масляное голодание. Оно может быть вызвано рядом причин:

  • Забивание гидроблока из-за сгоревшей бумаги от фрикционов. Это приводит к недостаточному давлению масла.
  • Нехватка производительности насоса из-за выхода из строя втулок, колец, резиновых уплотнений и т.д.
  • Невнимательность водителя и недосмотр за уровнем масла.
  • Изношенный гидростансформатор.

Это самые распространенные причины масляного голодания АКПП, но не единственно возможные.

 

Возможные неполадки АКПП ZF5HP19

 

Проблема №1 коробок ZF 5HP19 – это гидротрансформатор. Несмотря на то, что ресурс гидротрансформатора довольно продолжительный, рекомендуется после 200 тыс.км. пробега отдавать его в ремонт независимо от наличия внешних дефектов. Фрикцион ГДТ обычно к 150-180 тыс.км уже изживает себя, поэтому дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб "бублика", а с ним вместе и втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет ко многим другим проблемам, например - к замене насоса.

Следующая частая проблема – это изнашивание крышки масляного насоса. Происходит это по причине истечения срока годности крышки или некачественного масла.

И, наконец, типичная для АКПП ситуация – это проблемы с электрикой. Если вовремя не обновить соленоиды, то повышение давления может привести к разрыву барабанов.

В любом случае, какая бы проблема ни случилась с вашей АКПП ZF 5HP19 наша компания готова прийти на помощь и устранить ее. ZF сenter работает быстро и качественно, предоставляет оригинальные запчасти и гарантию на всю коробку и работы.  

 

Бесплатная диагностика АКПП

Замена масла в АКПП

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока АКПП