Тип и объём двигателя: турбодизель, 2,2 л.
Год выпуска: 2014.
Пробег: 58000 км.
Автомобиль привезли на автовозе из Воронежа. АКПП вышла из строя, когда владельцы ехали по Беларуси, возвращаясь из Европы. Оттуда автомобиль на эвакуаторе довезли до Воронежа, а потом уже к нам. В определённый момент машина просто отказалась трогаться с места, а из коробки раздался жужжащий звук. Стоит отметить, что в АКПП 9HP48 применено довольно оригинальное решение, ранее в легковых АКПП не встречавшееся. Помимо обычных для АКПП многодисковых сцеплений, здесь применены две кулачковые муфты. Они представляют из себя следующую конструкцию: зубчатая муфта перемещается по валу и входит в зацепление с тем или иным узлом. Конструкция сильно напоминает несинхронизированную передачу в механической КПП. С теми же проблемами. Недовключение или недовыключение из-за неточной синхронизации приводит к разрушению шлицов на самой муфте и на ответном узле, в нашем случае на солнечной шестерне. В результате, муфта не может включиться (а работает она с 1-й по 4-ю передачи и на задний ход), и автомобиль просто перестаёт ехать. Образовавшаяся металлическая стружка может повредить другие зубчатые пары и, если попадает в обычные пакеты сцеплений, повреждает фрикционные и стальные диски. Также она попадает в гидроблок и гидротрансформатор.
В процессе ремонта заменили: входной вал в сборе с муфтой, солнечную шестерню, прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, масляный фильтр, отремонтировали гидроблок и гидротрансформатор.
Срок ремонта составил 5 дней.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 100000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00