Эта машина приехала своим ходом. Повезло! Когда из коробки выпадают шестеренки… в прямом смысле — повезло, что не заклинила, не разорвало и не перемололо.
Для понимания. В корпус планетарного редуктора — запрессованы оси, на которых на подшипниках вращаются сателлиты. При интенсивной (очень интенсивной) эксплуатации — начинает разбиваться посадочное место осей сателлитов. Если доездить "до упора" — оси прослабляются настолько что просто ВЫПАДАЮТ. Тогда и шестеренки выпадают. А выпавшая ось — может вызвать катастрофические последствия.
Еще один показатель "доездились" — посмотрите на толщину одной из ступиц — какая на новой ступице — и какая осталась на машине. ПРОТОЧИЛО. Помним, что в 8HP** много элементов из алюминия. К чему приводит интенсивная езда и езда "до последнего…" — хорошо видно.
Поршни фрикционных пакетов — разбиты, лопнули.
В такой коробке — осыпающиеся и расслаивающиеся фрикционные пакеты — уже даже не удивляет.
Мораль сей басни такова. И это актуально именно для коробок ZF 8HP**, да и для других. Чем дольше ездить на изношенной коробке — тем дороже последующий ремонт.
Срок ремонта — 5 дней.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 162500 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00