Ремонт необычный по нескольким параметрам.
Автомобиль - практически новый. 2018 г.в. с пробегом 8 (восемь) т.км.
Началась история по достаточно частому сценарию.
Автомобиль находится у Оф. дилера. "Машине не двигается. Понять не могут. Предлагают купить оборотную АКПП." Гарантии нет, т.к. какой же нормальный владелец BMW M5 будет ездить на стоковой прошивке двигателя… а таких по гарантии не принимают… :(
Машину забрали силами эвакуатора (бесплатно по Москве).
Первичная диагностика показала — пробуксовка всех пакетов. Открываем.
Вскрыли, и удивились. От слова — очень.
Растянулась и соскочила цепь привода масляного насоса!
Напомним: в ZF 8HP** масляный насос — пластинчатый, находится не на оси входного вала, а располагается сбоку. Приводится небольшой пластинчатой цепью. Цепь оказалась растянута и соскочила с шестерни привода насоса!
И — внимание — из той части, где располагается масляный насос, выпал… винт. Весь закопчёный и "покоцаный". Таких винтов в АКПП — нет. Откуда взялся — непонятно… Подкинули? Не могли - коробка ранее не вскрывалась. Брак производства? Записали в мистические загадки.
Что произошло — точно не понятно. Но судя по черным пятнам на стальных дисках — коробка успела поработать в режиме пробуксовки до покраснения стали.
Цепь заменили на новую. Как и фрикционные пакеты, втулки. Как и при любом капитальном ремонте, выполнено также — отремонтировали гидротрансформатор (заменили диски блокировки), мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы), заменили прокладочный комплект, втулочный комплект, фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Стоимость ремонта акпп – 107000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00