Коробка приехала из Партнерского сервиса. Машину купили недавно и она просто встала на дороге. Странно. "Вроде сказали? что хороша же машина". Коробку сняли. Коробку забрали и привезли к себе. Смотрим.
Сразу увидели — оторвалось магнитное кольцо внутреннего датчика оборотов.
Тут для понимания — надо рассказать следующее.
На центральном валу на шлицах — установлен планетарный редуктор. И к корпусу редуктора — приклёпан тонкий алюминиевый диск с магнитным кольцом. Это диск просто вращается "в воздухе" рядом с датчиком оборотов. Никакое вращение не передаёт. Для того, чтобы это диск оторвался — нужно, чтобы коробка достаточно долго испытывала частые знакопеременные нагрузки, чтобы клёпки расшатались и диск оторвался.
Смотрим на масляный насос. Внутренняя поверхность статора — ровная, гладкая, закаленная. ДОЛЖНА БЫТЬ. Износ настолько сильный, что поверхность пошла волнами.
Фрикционы — понятно, все изношены. Все шлицевые муфты с забоинами.
Второй планетарный редуктор — упорные шайбы полностью стерты. Виден внутренний подшипник. (на новом — зазор несколько десятых миллиметра.)
По гидроблоку — требуется серьезный ремонт, замена части мех. клапанов. Часть электрорегуляторов изношена.
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 150 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00