История машины.
Второй владелец. Машина куплена на сравнительно небольшом пробеге в 80-120 т.км (сейчас — около 70). Машину продают в хорошем состоянии, но так получается, что через какие-то 20-40 т.км — коробка начинает подавать признаки неисправности. Обычно это явные пинки при переключениях передач. Компьютерных ошибок нет. Но значения коррекций по некоторым пакетам уже явно завышены.
Что делать? Часто начинают менять масло, сбрасывать адаптации… А коробка-то уже кандидат на ремонт!
"Так она же еще достаточно свежая…" разбираем, смотрим.
Тут надо отметить, что при любом капитальном ремонте — устраняется ВЕСЬ явный износ всех деталей. И критический, и не совсем, но явно заметный, который может влиять на нормальную работу.
Где граница — менять/не менять? Определяется при дефектовке. Посмотрите на фото.
Фрикционы "не до железки", но многие явно или перегреты или сильно изношены. Меняются комплектом.
Шлицевые муфты и хабы — алюминиевые. Есть износ шлицев — на замену. Стальная солнечная шестерня. Она стальная, но зубья имеют явный износ. Износ - это люфт. Люфт - это толчок при включении соотв. пакета. Меняется.
Планетарный редуктор — осевой износ сателлитов. Замена в сборе. А еще сюда добавляются работы по ремонту гидроблока, гидротрансформатора, часть соленоидов…
И в итоге получается, что вроде и машина достаточно свежая, а если первый владелец "поездил на все деньги", второму — достается устранять последствия. Вот и получается, что именно пробег в километрах — совсем не показатель состояния АКПП.
Срок ремонта — 4 дня, включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 157 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00