Очередной не совсем обычный случай.
Владелец сравнительно недавно приобрел автомобиль с пробегом по спидометру ок. 60 т.км . После чего, выполнил замену масла в стороннем сервисе.
Автомобиль приехал с симптомами по некорректной работе АКПП — были явные толчки при переключениях. Для автомобилей М-версий пробег в 60 т.км иногда является уже "концом жизни" АКПП…:(
Разборка и дефектовка АКПП принесла несколько сюрпризов. Поддон/фильтр, с которым приехал автомобиль — оказался неоригинальным. Кроме всего, поддон протекал по пробке. Остаток масла в АКПП — ок. 1 л. Разборка фрикционных пакетов несколько удивила — недавно замененные фрикционные диски стояли в комплекте с явно старыми перегретыми стальными дисками. Также присутствовала монтажная смазка, что говорило о недавнем ремонте. При этом — средний планетарный редуктор был явно изношен, имел большой осевой зазор по сателлитам. Тестирование основных электрорегуляторов показало — три регулятора не проходят тест.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (заменили диски блокировки), мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы, 3 соленоида), заменили все изношенное железо, заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, поршни, втулочный комплект, фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта – 136 000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00