Не часто приезжают такие машины. По штату (по ВИНу) — 2.0 мотор + 8HP45 — на самом деле по свапу установлен мотор в паре с АКПП N5730D + 8HP70.
Со слов владельца — АКПП от BMW ALPINA. А что, похоже…
При разборке АКПП обратили внимание:
— фрикционные диски — их уже нет. Они вроде есть, но черные, сгоревшие.
— стальные диски фрикционных пакетов. Их как бы тоже нет… почти все - в черных и синих пятнах от долгой пробуксовки и перегрева до красна.
— масляный насос. Его как бы тоже нет... Статор насоса — стерт настолько, что протерт закаленный слой и идёт износ тела…
— задний планетарный редуктор. Он вроде как есть, но его скорее тоже как бы нет… оси сателлитов — болтаются и люфтят в корпусе, сильный износ корпуса.
Гидроблок — склеился настолько, что пришлось прилагать заметное усилие, чтобы разобрать и рзъеденить плиты гидроблока. Остатки прикипевшего герметика - соскребали лезвием…
Часть соленоидов — изношены. По графику стенда видно — в части рабочего диапазона — регулятор работает вне требуемой характеристики. "Пила" на графике — это явное подклинивание клапана.
Выполнили ремонт в итоге: отремонтировали гидротрансформатор (включая замену дисков блокировки и уплотнений, отремонтировали мехатроник (включая замену комплекта регуляторов давления, демпферов, повреждённых клапанов и сепараторной пластины), заменили прокладочный комплект, втулочный комплект. Заменили все фрикционные и стальные диски, заменили масляный насос, задний планетарный редуктор, фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год (с учетом особенностей и характера мотора), без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 139000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00