Тип и объём двигателя: 4.4, бензин, турбо.
Год выпуска: 2011.
Пробег: 106000 км.
Владелец автомобиля жаловался на удары при переключениях и на вибрацию при разгоне. Диагностика показала наличие пробуксовок, хотя и так сомнений в том, что коробку надо снимать и разбирать, не было.
Дефектовка показала, что все сцепления сгорели или изношены! Также изношены втулки, статор масляного насоса, оси сателлитов в планетарке — болтаются, а на солнечной шестерне разбиты зубья.
Произведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (заменили диски блокировки), мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы), заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, планетарный редуктор (водило и солнечная шестерня), втулочный комплект, масляный насос, фильтр-поддон.
После окончания ремонта оказалось, что небольшая вибрация при разгоне осталась. Как это часто бывает у современных полноприводных BMW, помогла замена масла в раздатке и её переобучение!
Срок ремонта составил 4 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 129000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00