Ремонт длинною в 2 месяца… да, и такое бывает.
Началось с истории Владельца. Машина с пробегом до 100 т.км . Первый владелец, машина на гарантии.
В одночасье машина перестала ехать. Машину привезли к Дилеру, который первым делом проверил все блоки и вынес вердикт — "было изменение программы управления ДВС, поэтому гарантия — "давай, до свидания"!
После чего Владелец обратился к нам с просьбой помочь провести офиц. экспертизу состояния АКПП, заодно подробнее ответить на вопрос о реальной причине неисправности. И насколько на самом деле — неисправность АКПП зависит (или не зависит) от пере-прошивки двигателя.
С этими напутствиями мы забрали машину эвакуатором от официалов.
Официальная разборка — всё как положено.
В определенный день приехал Эксперт. При нём машину загнали на подъемник, коробку сняли. При нём же и разобрали. Всё фотографировалось и документировалось.
Коробку разобрали. Причина — грустная и точно НЕ связанная с тюнингом мотора.
Одно из уплотнений поршня одного из фрикционных пакетов — лопнуло.
Пакет при включении — постоянно буксовал. Это привело к многочисленным ошибкам по пробуксовке.
…и если бы это было просто уплотнение…
"Спасибо производителю" — это обрезиненное уплотнение приклёпано к корзине фрикционного пакета. И всё вместе — в едином корпусе с задним планетарным редукторов и выходным валом!
И — теперь Вы понимаете — оторвался кусок резинки = замена выходного редуктора в сборе!
В Наличии в Москве — нет. Б/у — нет. Вариант — или покупать целую коробку, из которой доставать эту деталь… или заказывать деталь из Германии! Этот вариант и выбрали.
Да, месяц с лишним — ожидания. + время на ремонт + время на подготовку обращения к Дилеру и т.д…
А что же Дилер? Процесс ремонта фактически не был связан с решением. Владелец решил не дожидаться решения суда и отремонтировать машину. Пока машина находилась у нас, по информации — Дилер не соглашался на гарантийный ремонт. Даже при описании ситуации.
В итоге деталь пришла, коробку собрали, машину отдали с пожеланием удачи.
Мораль? А мораль сей басни простая. Пока машина на гарантии — не меняйте в ней ничего. Иначе — не важно будет — вследствии или НЕ вследствии… такая жизненная реальность.
Срок ремонта — 2 мес., включая заказ и ожидание запчасти из Германии.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 197 т.р. (включая стоимость выходного вала в сборе, новый оригинал на заказ).
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00