Коробку прислали сторонней ТК из г. Невинномысска.
Первоначальные симптомы: назад — почти не едет, вперёд — плохо едет. Чёрное масло.
К сожалению, проблемы этой коробки известны и повторяются с пугающей частотой. Настолько, что найти б/у коробку — целая проблема (нормальную).
Получили, разобрали и окончательно расстроились.
Фрикционные пакеты — все сгоревшие. Стальные диски — перегреты, потемнели. Опорные кольца — выгнуло тарелкой от перегрева. Ступица D — алюм. шлицы все забиты. Сам алюм. корпус — коричневый от перегрева.
Масляный насос — сильно изношен. Также на замену — средний планетарный редуктор. Соленоиды — замена. Не проходят по диагностике.
Всё? Нет, не всё. В довершение, выходной планетарный редуктор в сборе — оборвано резиновое уплотнение поршня. И весь выходной редуктор — меняется в сборе!
Ну теперь-то всё? Нет, не всё. Отдельно редуктор — не найти. Дефицит! Пришлось выполнить целую спец. операцию. Договорились с партнерами, которые продали редуктор, установленный в другой б/у коробке.
Коробка в хорошем состоянии. Получили из другого города — ТК. Разобрали, вынули редуктор. Остальное собрали и отправили обратно. По другому найти б/у хороший редуктор не получилось. Новый? 2 мес. ожидания из Германии за 600 Евро!..
В итоге — редуктор получили, проверили — ок. Коробку собрали, отправили заказчику.
Срок ремонта — 7 дней, включая срочный заказ и ожидание донорской АКПП.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 176 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00