Коробку прислали транспортной компанией из г. Воронеж.
Коробка 8hp45 — самая младшая в серии, и соответственно самая "слабая". Хотя — тут многое зависит от настроек, которые заложил именно производитель автомобиля. Такая же коробка стоит на ФВ Амарок — и ездит долго.
При этом — эта же коробка стоит на BMW и умирает за 150 т.км. Как ездить.
Конечно, тяжелый Джип с полным приводом — нагружает коробку по полной. И если есть даже в средней степени активность — коробка будет работать в режиме предельных нагрузок.
При разборке обратили внимание — явно ничего, конечно, не сломали, но все железо изношено. А мы помним, что коробки 8HP** — имеют большое количество именно алюминиевых элементов. Такая полу-алюминиевая коробка — да на Джипе…
В итоге при переборке поменяли все расходники, внутреннее "железо" (которое на самом деле — алюминий).
Заменили два электрорегулятора. Отремонтировали гидроблок, гидротрансформатор.
Аккуратно упаковали и отправили в Воронеж.
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 149 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00