К нам обратился за помощью владелец BMW X3. Машина находилась в сервисе. Симптомы говорили о многом. Вперед — едет, но плохо. Назад — не едет совсем. Вероятная причина — механическая поломка АКПП.
На деле оказалось — не поломка, а "уж сломалась так сломалась…"
Машину забрали из сервиса эвакуатором. Коробку сняли, разобрали, а там…
… а там — стали смотреть — что в принципе можно оставить из железа, потому что всё остальное надо менять.
Начиная с центрального вала. На валу на шлицах установлен один из трех планетарных редукторов. Срезало шлицы и планетарка свободно прокручивается на срезанных шлицах. Меняется центральный вал и первая планета.
Вторая планета — сильный износ алюм. корпуса. Оси сателлитов свободно вращаются вместо прессовой посадки, большой зазор между корпусом и сателлитами. Замена.
Также срезало шлицы на алюминиевой ступице. Замена.
Еще одна ступица — алюминий нарезан на зубьях.
Барабан D — также сильный износ шлицев.
Забиты все поршни, до металлических стружек.
Фрикционные пакеты — износ, перегрев.
Сильная грязь в мехатронике. 4 соленоида под замену…
Срок ремонта — 4 дня (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 164 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00