Тип и объём двигателя: Бензин, 3,0
Год выпуска: 2013
Пробег: 220000 км.
Жалобы были на удары при переключениях. При диагностике выяснилось, что это не удары при переключениях передач, а жёсткое включение блокировки гидротрансформатора. Также обратили внимание на то, что при остановке автомобиля двигатель как-бы "просаживается" - обороты снижаются слишком сильно. Тогда предположили, что возможно это проблемы с самим двигателем, но были не правы.
Дефектовка показала стандартные для этой коробки неисправности: изношенные втулки, диски сцеплений А, С и Е. Также в мехатронике обнаружили мелкую пластиковую крошку. Вскрытие гидротрансформатора объяснило её появление. Перегрев в трансформаторе был настолько сильным, что расплавилась обойма муфты свободного хода (обгонной муфты), и её частицы попали, в том числе, в каналы мехатроника. В свою очередь, причиной перегрева трансформатора явилось то, что привод насоса сточил упор на передней крышке АКПП и сместился, из-за чего в блокировку трансформатора подавалось избыточное давление. Блокировка срабатывала слишком жёстко, а при остановке она с трудом разжималась, что и вызывало удары и снижение оборотов двигателя при остановке.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы), заменили прокладочный комплект, переднюю крышку, фрикционные и стальные диски, втулочный комплект, поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 107000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00