Не лёгкая судьба. У коробки. Машина первоначально приехала на замену масла. Сделали как обычно частичным сливом.
Через некоторое время Владелец обратился повторно с вопросом " … думал поможет, но не помогло. коробка пинается. Надо лечить". Дальнейшая разборка показала — надо лечить еще вчера… но — по порядку.
Коробка имела достаточно сильный износ как по железу, так и по количеству внутренней грязи. Да и состояние электрорегуляторов говорило — либо о большом пробеге, либо о долгой езде на грязном масле. Либо — и то, и другое…
Сильно изношена средняя планетарка. Оси уже не запрессованы и просто болтаются, большой зазор. На шлицах корпуса D — износ и забоины от фрикционов. Один из поршней — прожат и имеет механический износ от контакта с другими элементами.
Критический износ фрикционных и стальных дисков с перегревом. Много грязи в гидроблоке.
И уже не удивились (хотя удивились), что из 7 электрорегуляторов давления, пять — не укладываюся в норму, причем по некоторым — сильное подклинивание, что хорошо видно по прыгающим графикам работы на стенде.
Все изношенные элементы — заменены, по согласованию с Владельцем — соленоиды заменили комплектом (7 шт), что для 8 HP редкость, но такое состояние. Смогли предоставить доп. скидку на комплект соленоидов, также на некоторые элементы при замене железа.
Общая стоимость ремонта — существенно выше средней "по больнице" даже с учетом скидки.
Общая стоимость ремонта — 155 т.р.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00