Тип и объём двигателя: Бензин, 3,0л.
Год выпуска: 2011
Пробег: 164000 км.
Автомобиль приехал из Краснодара. От Краснодара до МКАДа автомобиль доехал своим ходом, где коробка начала буксовать, переходила в аварийный режим, так что последнюю часть пути преодолели на эвакуаторе. Диагностика показала практически все возможные ошибки, включая пробуксовки по нескольким передачам, ошибки по датчикам оборотов, по датчику положения контроллера и т.д. Такой букет ошибок может возникнуть в случае поломки электронной панели мехатроника, но бывает и другой вариант: в случае серьёзных разрушений и большого количества металлической стружки, стружкой замыкает контакты и может помочь тщательная промывка и чистка панели и всех её контактов. Как оказалось — про разрушения и стружку — как раз и есть наш вариант!
Дефектовка показала: изношены все сцепления, все втулки, оси сателлитов в планетарке разбиты и только чудом она не развалилась, износ статора насоса.
Произведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (заменили диски блокировки), мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы), заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, втулочный комплект, планетарную передачу, масляный насос, фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 4 дня.
Гарантия на акпп 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта акпп с учетом работы и запчастей – 102000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00