"Машина не едет, заберите эвакуатором" — с такой просьбы началась история этого ремонта.
Машина — только в паркинге. Перемещается только на эвакуаторе, коробка разблокируется только механически.
Машину привезли, сделали диагностику. Ошибок по электронике нет, масло не вытекло, значит проблема в коробке. Снимаем разбираем, а там…
… а там — страшный сон автовладельца. Антифриз в масле.
Что такое "антифриз в масле (АКПП)". Обычно из-за неисправного теплообменника, антифриз попадает в масло. В коробке образуется эмульсия характерного цвета. А поскольку антифриз - это вода, на воде коробка нормально работать не может.
Наиболее характерные последствия:
— расслаиваются фрикционные диски. накладки отваливаются постепенно превращаются в кашу, забивают каналы;
— появляются задиры на трущихся поверхностях;
— продукты износа железа — сами по себе — начинают забивать гидроблок, задирать каналы;
— понятно что разрушаются резиновые и тефлоновые уплотнения;
— на стальных поверхностях — ржавчина;
— на контактах, электрических деталях — коррозия, нарушения контакта;
— многочисленные задиры на трущихся поверхностях — приводят к необходимости замены большого количества деталей;
— каша из грязи — дополнительно забивает теплообменник который тоже требует замены.
Плюс к этому — обычно — необходимость замены антифриза, который также загрязняется коробочным маслом.
Выполнили ремонт — это замена всего, что описано выше, включая штатный теплообменник.
Часто слышим вопрос — "а если быстро поменять масло?" Ответ такой — как правило быстро заметить проблему не получается. Только когда коробка перестаёт ехать. Что и произошло.
Срок ремонта — 4 дня.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 140500 р. плюс стоимость теплообменника.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00