Очередной ремонт-катастрофа "приехал" вместе с автомобилем BMW 116 и АКПП ZF 8HP45.
По мере разборки начиная с поддона (с опилками) становилось понятно, что просто не будет.
Лопнувшие пружинные кольца кроме того, что привели к сильной пробуксовке, "пропилили" канавки в барабанах. Работа механизмов с перекосом привела с сильному износу и пропилам нескольких ступиц. Перекошенные ступицы стали сильно перегревать втулки, которые работают по основному валу. Задрало шейки вала, срезало шлицы одного из планетарных редукторов. Коробка встала окончательно.
Стоимость полного ремонта включая замену всего требуемого "железа" составила — 157 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00