Автомобиль поступил в ремонт со стандартными жалобами на удары при переключениях и переход АКПП в аварийный режим. Вот только причина поломки в этот раз была нестандартной: перетёрта трубка системы охлаждения АКПП, что привело к масляному голоданию и перегреву коробки. До приезда к нам на автомобиле проводились работы по ремонту двигателя. Возможно, трубка была повреждена и не при этих работах, но тогда странно, что специалисты не заметили довольно сильную течь. Если бы течь была обнаружена раньше, то ремонт АКПП возможно и не понадобился бы.
При дефектовке обнаружено: все сцепления перегреты или изношены, планетарка изношена, зубья солнечной шестерни разбиты, повреждён поршень сцепления С, изношены втулки, изношена блокировка гидротрансформатора, мехатроник забит продуктами износа, один соленоид не прошел тест на стенде.
В процессе ремонта заменили прокладочный комплект, втулочный комплект, фрикционные и стальные диски, а так же все изношенные детали. Новые трубки привёз владелец машины, и мы заменили их бесплатно.
Срок ремонта составил 4 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей — 122 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00