АКПП: Mercedes Benz 722.6
Тип и объём двигателя: дизель, 3,0
Год выпуска: 2012
Автомобиль привезли на эвакуаторе. Жалобы: едет плохо, не переключается, до этого были пробуксовки, появляется ошибка "перегрев АКПП". Диагностика показала пробуксовки практически всех сцеплений и блокировки гидротрансформатора.
Дефектовка подтвердила результаты диагностики: диски блокировки трансформатора стёрлись до металла, а практически все сцепления сгорели; шайбы в планетарном редукторе износились.
Обычно, в такой ситуации, виновником является трансформатор: блокировка разрушается, продуктами её износа забиваются каналы смазки и охлаждения, масляный фильтр. Наступает масляное голодание, что и приводит к таким последствиям. Из за большого количества стружки решили заменить радиатор АКПП (к слову, на этой машине радиатор охлаждения АКПП совмещён с радиатором кондиционера). Удивительно то, что мерседесовские коробки вполне нормально работают и переключают передачи вплоть до серьёзных разрушений. Хотя, к их чести можно добавить, — "железо" в них живёт очень долго.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, гидроблок, заменили прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, муфты свободного хода, подшипники, отремонтировали планетарки.
Срок ремонта составил 4 дня.
Гарантия - 1 год без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 94000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00