Тип и объём двигателя: бензин 1,6
Год выпуска: 2010
Пробег: 210 000 км.
Автомобиль приехал в ремонт на эвакуаторе. Автомобиль не ехал ни вперёд, ни назад. Диагностика показала ошибку по пробуксовке. При дефектовке обнаружено: стандартная болезнь, в виде лопнувших стопорного кольца и пружинного диска, со временем привела к серьёзным последствиям! Металлические осколки попали в планетарку, а далее началась цепная реакция. Разрушилась сама планетарка, солнечная шестерня, корпус сцепления 4-5-6, центральный суппорт, а так же пострадал корпус АКПП. Стружкой забит гидроблок, фильтр и гидротрансформатор.
Произведённый ремонт: заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, масляный фильтр, планетарный редуктор, солнечную шестерню, корпус сцепления 4-5-6, центральный суппорт, корпус коробки и другое пострадавшее железо, масляный фильтр. Отремонтировали гидроблок и гидротрансформатор.
Срок ремонта составил 5 дней.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 100000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00