Тип и объём двигателя: бензин, турбо, 1,6 л.
Год выпуска: 2011.
Пробег: 155000 км.
На прошлой неделе к нам обратился владелец Опеля с явной проблемой: автомобиль после стоянки заводился и несколько минут ехал, а через 3-4 минуты останавливался. (Автомобиль привезли на эвакуаторе.)
Такое часто происходит в случае серьёзных разрушений. Продукты износа забивают масляный фильтр, давление падает и машина перестаёт ехать. При заглушенном двигателе масляный насос АКПП не работает, мусор под собственным весом высыпается из фильтра, что и даёт возможность какое-то время после этого коробке работать. Именно это и произошло в данном случае. Как это нередко бывает на этом типе коробок, лопнул пружинный диск сцепления 3-5-Reverse, частично сточились зубья на корпусе 4-5-6/3-5-Reverse, осколками посекло фрикционные и стальные диски, повредился поршень, и только чудом осколки не попали в планетарный редуктор. Приняли решение заменить радиатор, так как стружки в коробке много, а хорошо промыть его невозможно.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок, заменили прокладочный комплект, втулочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, корпус сцеплений 4-5-6/3-5-Reverse, пружинный диск и поршень 3-5-Reverse, масляный фильтр, радиатор.
Срок ремонта составил 5 дней.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 108400 рублей (включая новый оригинальный радиатор и его замену).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00