Сегодняшняя машина имеет интересную историю. Со слов Владельца, АКПП ему ремонтировали несколько раз в других сервисах, и по итогу так и не сделали нормально — каждый раз возникали проблемы, либо старые, либо новые. И, встав перед необходимостью очередного ремонта, Владелец уже целенаправленно искал сервис, где он мог бы пприсутствовать при разборке коробки, и где бы ему показали и честно рассказали, в каком состоянии коробка, что нужно менять чтобы ездить "долго и счастливо", и т.д. Мы предоставляем нашим Клиентам такую возможность, т.к. стараемся придерживаться максимально честного отношения, опыт наших мастеров позволяет подробно ответить на все возникающие вопросы, и довольный Клиент — наш основной приоритет.)
Приехав к нам, Владелец жаловался на пинки/пробуксовки/запаздывания при переключениях, также диагностика показала ошибку по электромагнитному клапану управления давлением.
Разобрали коробку в присутствии Владельца — катастрофы не увидели, но обнаружили металлическую стружку в поддоне. Дальнейшая дефектовка показала её источник: задир корпуса/износ масляного насоса. Обратили внимание, что при предыдущих ремонтах не была заменена часть фрикционных дисков, стальные диски похоже не менялись вовсе. Поршни фрикционных пакетов тоже не менялись, задубевшие резиновые уплотнения уже не держали давление, что привело к постоянному проскальзыванию и ускоренному износу/сгоранию фрикционов. Также выборочно была заменена часть втулок. В результате попадания мет. стружки в гидроблок пришла в негодность часть соленоидов — в этой АКПП они меняются все разом в составе общего блока.
В ходе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выжимные поршни (комплектом);
— масляный насос в сборе;
— блок соленоидов;
— произвели локальный ремонт корпуса АКПП;
— отремонтировали гидротрансформатор;
— отремонтировали гидроблок.
Также Клиенту рекомендована замена штатного теплообменника на внешний радиатор охлаждения — это скажется положительным образом на "живучести" коробки в долговременной перспективе.
Срок ремонта составил — 5 дней.
Цена вопроса — 160 тыс. руб.
Гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00