Объём двигателя 2,7 дизель
Пробег 200 т.км.
Новый владелец после приобретения автомобиля решил довести автомобиль до ума. Набор жалоб стандартный: вибрации под нагрузкой, толчки при переключениях уже ощущаются.
После оценки общего состояния АКПП принято решение — выполнить полный капремонт, что при таком пробеге и состоянии — правильно.
При дефектовке обнаружили: блокировка гидротрансформатора имеет сильный износ; практически все сцепления также изношены, В, С и Е — особенно сильно, изношены втулки, сепараторная пластина мехатроника грязная, герметик облезает. Регуляторы давления — перегреты.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (включая замену дисков блокировки и уплотнений), отремонтировали мехатроник (включая замену комплекта регуляторов давления, демпферов и сепараторной пластины), заменили прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, поддон-фильтр.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 117000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00