Машина, которая приехала к нам на ремонт — 2 года назад уже была на ремонте АКПП в другом московском сервисе. "Хватило на немного".
Нет смысла говорить — "там было плохо, а вот у нас будет хорошо".
Просто покажем несколько моментов для понимания.
Первые две фото — масляный насос. Есть несколько модификаций насосов, они взаимозаменяемы. Делали насосы как с тефлоновым покрытием шестерен, так и без. Посмотрите внимательно. В насосе стоит внешняя шестерня БЕЗ покрытия а внутренняя - с покрытием. При этом тефлон явно стерт, многочисленные задиры на деталях. Это означает что при ремонте — собрали из разных б/у запчастей. Причем явно далеко не лучшего состояния.
Следующая фото — один из пакетов. Обратите внимание, в одном пакете — разные фрикционные диски. Не то что взяли комплект, а просто набрали разные диски из того, что было.
Планетарный редуктор — имеет очень большой осевой зазор сателлитов. Упорные шайбы — отсутствуют. Просто съедены. За 2 года такое не происходит. Значит при ремонте — просто оставили как есть.
Установлены бронзовые неоригинальные втулки. Они дешевле оригинала, по качеству — хуже.
Уплотнения — в основном старые + герметик! (недопустимо).
Соленоиды — не менялись.
Понимая как жизнь устроена — можно предположить так.
— заменили несколько втулок;
— фрикционы собрали из б/у из того что было;
— насос собрали из б/у из того что было;
— прокладочный комплект не менялся за исключением нескольких прокладок;
— гидроблок просто промыли;
— соленоиды не меняли, просто промыли;
— поддон — не оригинал;
— железо — просто оставили как есть.
ЭТО — нельзя назвать ремонтом. НО пользователь этого — не понимает. И если с него взяли за ремонт 70 т.р — возможно даже порадовался — как это здорово, что так недорого, не то что у "этих барыг — за 100… хватило правда ненадолго…
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 124 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00