Автомобиль приехал в ремонт с множеством проблем.
Ключевые — ошибка по датчику входного вала (электронная ошибка платы управления), высокие значения коррекций, ошибки по пробуксовкам нескольких пакетов.
С учетом состояния АКПП, было принято соломоново решение — в ходе ремонта АКПП заменить мехатроник в сборе на новый. Таким образом убиваем двух зайцев — коробка получает новую плату управления + новый гидроблок + новые электро-регуляторы (соленоиды), что для перегретой изношенной коробки — будет правильно по сути. Ремонт получается достаточно дорогой, но на выходе Владелец получает действительно почти новую АКПП — с новым мехатроником, полностью обновленной начинкой.
Разборка и дефектовка мех. части подтвердила диагноз полностью. Втулки изношены до предела. На фото виден износ втулки внутри вала (второй вал просто болтается). Фрикционные диски сгорели, стальные — покрылись темными пятнами от перегрева.
Корпус сцепления С-D — имел критический износ. Требует замены.
После сборки АКПП и установки на автомобиль — было выполнено кодирование нового мехатроника.
Попутно был заменен задний сальник коленвала (ориг).
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, заменили блокировку, установлен новый оригинальный мехатроник (мехатроник = гидроблок в сборе + плата управления), прокладочный комплект ориг., фрикционные и стальные диски ориг., корпус сцепления С-D ориг, втулочный комплект ориг., фильтр-поддон ориг. Кодирование мехатроника.
Срок ремонта составил 5 дней с учетом времени доставки запчастей, программирования нового мехатроника.
Гарантия - 2 года, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей — 201 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00