Коробку забрали из партнерского сервиса.
Схема работы:
— сервис сливает масло и снимает коробку;
— мы приезжаем, забираем АКПП вместе с ГТ своими силами;
— коробка ремонтируется под ключ, включая ГТ;
— после разборки и дефектовки — дополнительно согласовывается точная стоимость, включая доп. партнерскую скидку для сервиса;
— по готовности — коробку и ГТ упаковываем;
— коробку отвозим в сервис.
— сервис устанавливает АКПП на машину, заправляет маслом, отдает машину Владельцу.
По такой схеме — работаем с сервисами в Москве. В Регионе — все тоже самое, только АКПП отправить силами сторонней ТК. По готовности — отправим назад.
Привозную АКПП — почистили снаружи. Дополнительный бесплатный бонус. ( На скорость не влияет, на цену — тоже не влияет. Зато влияет на настроение Сервиса и Клиента :))
Разобрали, продефектовали. Ранее не разбиралась. Фрикционы родные. Некоторые осыпаются, другие — почернели от перегрева. Соленоиды — устали и перегреты. По железу — забраковали шлицы выходного вала, соотв. вых. вал — на замену. Гидротрансформатор — отремонтирован. Заменили фрикционный пакет, комплект уплотнений. Восстановили поверхности задней крышки, все поверхности для уплотнений. Собрали, упаковали, отвезли.
Срок ремонта — 2 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 110 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00