Тип и объём двигателя: турбодизель, 2,7 л.
Год выпуска: 2007.
В случае с ремонтом этого автомобиля было сразу два нюанса. Во-первых, этот автомобиль привезли в ремонт из Санкт-Петербурга автовозом! Клиент отправил автомобиль нам, мы получили и отремонтировали, и отправили назад в Питер. Во-вторых, (и это грустнее) автомобиль довольно долго стоял. Автомобиль стоял или на земле, или в каком-то сыром помещении. Заржавело всё, что вообще может заржаветь! Труд механика, занимающегося снятием и установкой АКПП, и так довольно тяжёлый, но в данном случае нашему механику, которому досталась эта машина, можно было только посочувствовать! Если "снятие коробки" с помощью "болгарки" ещё не самое страшное, то восстановление крепежа при установке коробки превращается в долгую и утомительную работу.
В остальном всё как всегда))
Диагностика показала пробуксовки нескольких сцеплений. При дефектовке обнаружили сгоревшие сцепления B, C, и Е, изношенные втулки, изношенную блокировку гидротрансформатора. На редкость в плохом состоянии оказался мехатроник. Видимо, масло в этой коробке не менялось очень давно! У большей части золотников облезло анодирование и их пришлось заменить вместе с гидравлической частью мехатроника. Также заменили прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, фильтр-поддон. При ремонте мехатроника также заменили демпферы, сепараторную пластину, комплект регуляторов давления. Пришлось заменить одну из плит гидроблока. Отремонтировали гидротрансформатор.
Срок ремонта составил 4 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 130000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00