Этот случай — показательный. НЕ ДЛЯ того, чтобы мы сказали всем: "вот видите, не мучайтесь а сразу ремонтируйте!"
А для того, чтобы взглянуть на усилия конкретного пользователя, к чему готовиться, если выбрать вариант "а может взять контрактную…"
История обычная.
— Владелец купил машину (Jaguar XF 4.2) и через некоторое время столкнулся с проблемой неисправной АКПП.
— Обычно владелец начинает принимать решение "что делать" с обзвона сервисов по ремонту, штудированию интернета, случаев, друзей и т.д. и узнавания — сколько за ремонт? А за ремонт — от 100 до 120 т.р. "под ключ" примерно средняя цена. Можно найти по дешману за 70-80, можно у "пафосных" за 200…
— И следующим шагом — встаёт вопрос " а может, контрактную?" Вот же они на Авито — от 40…
— Тут владелец понимает, что не понимает всех тонкостей, и надо чтобы кто-то все-таки объяснил хотя бы — на что смотреть и как ЭТО выбирать — и опять звонит туда, где хотя бы расскажут, что к чему. Ну то есть нам :) а мы не жадные, мы всем всё рассказываем :)
— Теперь владелец узнаёт, что : 1. Коробка 6HP26 может быть РАЗНАЯ, т.к. ставится на разные машины. 2. И внутри у неё — блок управления ("плата") — естественно тоже разная, для каждой версии коробки — своя. 3. И покупать и искать нужно именно ту, что подходит именно к своей машине. 4. Чтобы потом получилось прошить эту коробку на свою машину. 5. Хотя есть вариант найти свою коробку, но не прошивать, а переставить плату. 6. Но тогда потеряешь гарантию 2 недели на купленную б/у…
— далее владелец узнаёт — как опознать именно свою коробку? А это можно сделать по маркировке на корпусе АКПП, но вот засада — продавцы не фотографируют бирку на корпусе и надо звонить и спрашивать…
— но начав звонить, владелец понимает что обычно никто не хочет копаться на складе в грязных коробках и многие говорят - "приезжайте сами и выбирайте…" Это что - всех объезжать выбирать?.. А если не попадется?..
— но вроде повезло. в одном месте — прислали фото и говорят — вот ЭТА — ТОЧНО для вашей машины подойдет. Но номер на бирке не совпадает.
— владелец опять звонит за советом — что же делать? ответ простой — " на свой страх и риск" 1. покупаешь 2. привозишь на какой-то сервис 3. Там снимают-ставят. 4. Продают и заливают масло. 5. Далее надо пере-прошить… потом хотя бы немного покататься… 6. И только тогда понять — что купил… и это всё с непонятным ресурсом.
И — через некоторое время, вконец расстроенный владелец приезжает со словами — "давайте уже пожалуста починим, так чтобы с гарантией и всё было нормально"… Давайте! 3 дня и всё готово!
Не то чтобы агитируем, просто делимся.
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 112 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00