Тип и объём двигателя: бензин 3,0
Год выпуска: 2009
Пробег: 120 000 км.
Автомобиль приехал в ремонт со стандартными жалобами на удары при переключениях и на пробуксовки. Дефектовка показала, что сцепления В, Е и С сильно изношены. Также изношены втулки и блокировка гидротрансформатора. Сепараторная пластина мехатроника начала облезать, и всеми образовавшимися продуктами износа забило мехатроник. Стоит отметить, что сильного перегрева в коробке не было, пробег автомобиля не очень большой, поэтому регуляторы давления выглядели довольно свежо, что в последнее время бывает крайне редко на коробках 6НР. Появилась возможность попробовать сэкономить клиенту определённую сумму, оставив старые регуляторы. Но - мастер проверил их на стенде, и, к сожалению, тест они не прошли :( Большое количество продуктов износа в масле сделали своё дело.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (включая замену дисков блокировки и уплотнений), отремонтировали мехатроник (включая замену регуляторов давления, демпферов и сепараторной пластины), заменили прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, комплект втулок и фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 112000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00