Автомобиль приехал своим ходом но с сильными "побочными эффектами". Коробка явно буксовала, пиналась.
Разборка показала:
Состояние гидротрансформатора — "на выброс". Пружинный демпфер — разрушен. Пружины — разрушены частично. Металлические куски демпфера, блокировки — перемещаются внутри корпуса, задирая внутренние поверхности. Блокировка ГТ не работает. Перегрев гидротрансформатора привёл к "посинению" корпуса.
Коробка внутри — практически "сгорела". То, что было накладками фрикционных дисков — почернело от перегрева. Некоторые элементы корзин, хабы — потемнели от перегрева при продолжительной пробуксовке.
Демпфер гидротрансформатора — неремонтопригоден. Замена задней части ГТ в сборе.
По коробке - кроме все стандартных работ — замена изношенных железных деталей.
Обязательная замена штатного теплообменника на новый.
В итоге — выполнили полный капремонт с заменой всех фрикционных и стальных дисков, всех требуемых деталей по железу. Соленоиды — замена комплектом. Отремонтировали гидротрансформатор (заменили диски блокировки), заменили демпфер в сборе с задней крышкой. Мехатроник - заменили сепараторную пластину, демпферы, комплект электрорегуляторов, выполнен ремонт тела гидроблока с заменой нескольких золотников на ремонтные. Заменили прокладочный комплект, втулочный комплект, фильтр-поддон.
Замена теплообменника.
Срок ремонта включая работу по снятию-установке, заказ всех требуемых деталей составил 4 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта – 130800 р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00