Выполнили ремонт АКПП ZF 6HP21 на BMW e60.
Первоначальные симптомы — "обычные" для изношенной АКПП. Затягивание при переключениях. Ошибки по буксу нескольких пакетов.
Снимаем, разбираем.
Коробка ранее была в ремонте. Увидеть просто, если знать, куда смотреть. Посмотрите на втулки, в которых вращается вал и внутренние хабы. Оригинальные втулки — биметаллические. Если внимательно посмотреть на торец втулки, будет видно — наружный бандаж стальной, внутренний — бронза. Также некоторые ориг. втулки имеют особый внутренний рисунок, напр. в виде лунок. Нужно для удержания масла и холодного пуска.
Смотрим и видим — часть втулок — еще родные, а часть — чисто бронзовые.
Вывод. Коробка была в ремонте. Часть втулок — меняли, часть оставили старые.
Состояние втулок — грустное. Хорошо видно на фото. Сильный перегрев, задиры.
По фрикционным дискам также можно сказать о качестве работ. Особенно если часть фрикционных дисков — не оригинал (заменили) а часть — оставили родные.
"Идём" в гидроблок. НЕ удивляемся — облезлым клапанам, задранным каналам…
Есть такой термин — "почистить гидроблок". Типа — разобрали-промыли-собрали. А ремонтировать?
Всё переделали, собрали. Заодно по согласованию с Владельцем — поменяли задний сальник коленвала.
Срок ремонта — 2 дня (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта — 126 т.р. (включая стоимость сальника и работу по замене).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00