Коробку привезли из партнерского сервиса из г. Ухта респ. Коми.
… и судя по состоянию — на машине ездили интенсивно…и регулярно.
Фрикционы — сгорели, потемнели, осыпаются. Стальные диски — сгорели, покрылись пятнами от перегрева.
По гидроблоку — состояние — грязное. Соленоиды — в помойку, несколько мех.клапанов тоже заменили. Также заменили сепараторную пластину, гидродемпферы.
Гидротрансформатор — демпфер турбины — живой. Для доступа к фрикционам механизм расклепывается, после чего ставятся ремонтные заклёпки.
Одна из корзин сцепления — имеет замятия на шлицах от работы фрикционов — замена.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, заменили блокировку, мехатроник (заменили, сепараторную пластину, демпферы, комплект регуляторов давления, некоторые клапаны), прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, втулочный комплект, фильтр-поддон.
После выполнения ремонта коробка аккуратно упаковывается и отправляется заказчику.
Срок ремонта составил 2 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей - 102000 р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00