Коробка была доставлена сторонней ТК из Екатеринбурга.
Всё началось со странного звука в передней части АКПП. Возникли подозрения на то, что звуки из ГТ. Также по диагностике — значения коррекций имели слишком большие значения. Сочеталось с толчками при переключении передач. Было решено выполнить полный капремонт, чтобы сразу решить все вопросы.
Коробку сняли в сервисе и отправили Транспортной компанией из Екб в Москву. Срок доставки — 5 дней.
При дефектовке обнаружили: поддон грязный, с налипшей грязью на магнитах. Диски сцепления Е сгорели, изношены диски сцеплений B, C. Изношены втулки. Мехатроник забит продуктами износа, и отслоившимся покрытием сепаратора. Дефектовка ГТ показала — всё железо исправно, явных поломок не обнаружено.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (заменили диск блокировки), мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы, комплект регуляторов давления), заменили фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, втулочный комплект, фильтр-поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 97000 р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00